Есть в интернете — есть на рынке
Постепенно уходят в прошлое времена, когда люди перелистывали увесистые бумажные справочники в поисках нужной информации. Возьмем, к примеру, менеджера по рекламе, которому необходимо срочно изготовить сувениры с фирменной символикой. Алгоритм его действий сегодня будет выглядеть примерно так: набрать в строке одной из поисковых систем соответствующее словосочетание, просмотреть полученный список организаций, затем залезть на сайт каждой из приглянувшихся компаний в целях изучения ассортимента, прайс-листа, условий работы с клиентами и т.п. И только после всех этих операций грамотный менеджер позвонит в пару-тройку фирм, чтобы что-то окончательно выяснить, уточнить и договориться о чем-то конкретном в процессе телефонной беседы.
Очевидно, что выбор нашего гипотетического менеджера во многом зависит от самих компаний-производителей: позаботились ли они о том, чтобы представить свои товары и услуги в глобальной сети, приложили ли усилия к тому, чтобы сайт был удобен в обращении и выглядел привлекательно. Если же организация считает создание и продвижение своего электронного ресурса пустой тратой времени и денег — что ж, ей стоит заранее попрощаться с львиной долей потенциальных клиентов. В современных социально-экономических условиях компания, не имеющая своего представительства в интернете, в большинстве случаев обречена на прозябание в безвестности. Сегодня любая уважающая себя организация, стремящаяся постоянно привлекать новых клиентов, должна иметь свой веб-сайт. У многих пользователей Интернета существует даже такая позиция: если компания не представлена в интернете — значит, ее попросту нет на рынке.
Так зачем сайт Вашей компании?
Вот лишь 5 основных причин необходимости создания сайта.
1. Чтобы обслуживать клиентов
Предоставление деловой информации на сайте - один из самых главных путей обслуживания клиентов. Благодаря использованию сайта возможно создать формы заявки для товаров или услуг, которая сразу будет поступать соответствующему работнику. Дайте вашему клиенту возможность узнать с помощью базы данных, какого цвета пиджаки есть в вашем магазине. Все это возможно просто и быстро сделать с помощью сайта.
2. Чтобы повысить любопытство общества
Вы не будете просить газеты писать об открытии вашего нового магазину, а будете рекламировать вашу домашнюю страницу, если там появилось что-то новое. Даже если газеты и напишут об открытии вашего магазину, это не принесет никакой пользы тем читателям, которые узнают об этом в отдаленных городах, если обычно, они не собираются в ближайшее время приехать в ваш город. Если же вы предоставляете эту информацию на WWW, любой человек, который имеет доступ к Интернету и слышит о вас, - потенциальный посетитель вашей домашней страницы и, соответственно, потенциальный пользователь вашей информации.
3. Чтобы иметь возможность предоставлять графическую, звуковую и видео информацию
Вы сделали прекрасный альбом, но, не послушав его, никто не узнает, какой прекрасный звук? Картина стоит тысячи слов, но у вас нет места, чтобы разместить эту тысячу? Интернет позволяет, если это необходимо, добавлять звук, графику и короткие видеоклипы к информации о вашей компании. Ни одна брошюра не даст вам такого эффекта.
4. Чтобы выйти на более широкий рынок
Пользователи Интернет - возможно, самый широкий из существующих рынков. Демография сети удостоверяет, что большинство пользователей закончили университет или являются студентами, имеют высокую заработную плату или хорошие перспективы. Поэтому каждый из них может стать вашим клиентом благодаря сети Интернет.
5. Чтобы отвечать на вопрос клиентов
Тот, кто отвечает на телефонные звонки в вашей организации, может сказать вам, что он тратит много времени, снова и снова отвечая на одни и те же вопросы. Это вопрос, ответы на какие клиенты хотят узнать до того, как начать переговоры с вами. Разместите их на вашу домашнюю страницу и вы устраните еще один барьер между вами и вашими клиентами, а также немного разгрузите вашего телефонного оператора.
Это лишь немногие преимущества сайта, которые позволяют окупить затраты на его разработку в течение короткого времени.
Кому нужен сайт?
Сайт может быть нужным и полезным, практически в любой сфере бизнеса. Вопрос в том каких результатов ожидает владелец сайта и насколько его ожидания будут оправданы. Доходы от сайта могут быть прямыми как, например при продажах через интернет, так и косвенными — снижение затрат на рекламу, переговоры, продвижение брэнда, привлечение клиентов и увеличение оффлайновых продаж.
Основные задачи решаемые сайтом:
- продвижение брэнда компании на рынке
- создание благоприятного имиджа
- укрепление позиций компании в конкурентной борьбе
- привлечение новых клиентов и партнеров
- снижение затрат
Подробнее...